Оператор offline

Вопросы

Вопрос: Какие услуги предоставляет Ваш сервис?

Ответ:   Наш сервис  Алтын  предоставляет услуги по обмену электронных валют, таких как: Perfect Money, Bitcoin, Advanced Cash, PayPal, Яндекс, Qiwi, OKPay, Приват24, Payeer, гМосква! Кроме того, мы осуществляем ввод и вывод электронных едениц через банки: Сбербанк, ВТБ24, Приват24, Альфа-банк, Tinkoff.

Вопрос:
Каким образом можно совершить обмен валют?

Ответ: Сперва, Вы выбираете из предложенного списка электронную валюту, которую хотите обменять, а затем выбираете ту, которую собирались получить. В этой же строке Вы можете увидеть резерв данной электронной валюты, т.е. сумму, которая доступна для обмена . Следующим шагом Вам нужно будет указать сумму, которую Вы отдаете или получаете в обмен. Вторая сумма посчитается автоматически. Затем от Вас потребуется ввод данных реквизитов, таких как: номер кошелька, номер счета, почтовый ящик и т.д. Внимание! Выполнение данного пункта заполнения реквизитов требует от Вас особой внимательности, т.к. от этого зависит успешность проведения операции обмена. Обмен совершается оператором в течение некоторого времени после того, как сделка будет Вами подтверждена.

Вопрос:
Какие гарантии Вы предоставляете?

Ответ:   Основной нашей гарантией, которую мы можем предоставить на сегодняшний день, является поддержание нашей репутации, а также благодарные отзывы клиентов. Кроме того , подтверждением нашей профессиональной работы является аттестат продавца WebMoney Tansfer, приобретенный на официальном сервисе. Всю информацию о нас, а также наши паспортные данные Вы можете найти в системе WebMoney Transfer. WMID: 40160221167

Вопрос:
Как происходит процесс Покупки электронных денег в рублях с помощью банков?

Ответ:   Чтобы купить электронные деньги при помощи банка, сперва, Вам необходимо оформить заявку на покупку нужной Вам суммы электронных денег. Для этого Вы заходите на главную страницу нашего сайта  Алтын  и выбираете в основном поле обмена в колонке «Отдаете» тот банк, при помощи которого Вы планируете приобрести электронные деньги. Затем в колонке «Получаете» выбираете электронную валюту, которую хотите купить. Следующим этапом будет оформление заявки, а именно ввод суммы которую вы хотите получить, ввод личных данных и реквизитов (ФИО, номер счета, кошелька и др.). Когда все данные будут заполнены, Вам необходимо произвести оплату при помощи банка (по инструкции). При поступлении Ваших денежных средств на наш счет мы произведем перевод заказанной Вами валюты на ваш электронный кошелек (данная операция происходит в течение нескольких минут).

Вопрос:
Что делать, если я случайно закрыл браузер, не закончив операцию обмена? Возможно ли продолжение работы с данной операцией?

Ответ:   В данной ситуации воспользуйтесь следующими рекомендациями:
— Если в Вашей заявке указан Ваш почтовый ящик, то системой будет автоматически выслано письмо, в котором будет содержаться ссылка на продолжение операции.
— Если Вы зарегистрированный пользователь, то Вы можете воспользоваться «Личным кабинетом«, а именно вкладкой «Ваши операции«, для того чтобы проверить статус заявки и ее реквизиты.

Вопрос:
В течение какого времени заявка будет активна?

Ответ: Заявка действует в течение 60 минут. Таким образом, если в течение этого времени она остается неподтвержденной, то заявка будет автоматически удалена и аннулирована.

Вопрос:
Я произвел оплату счета, но перевод денег так и не получил? Почему?

Ответ: Операторы технической поддержки нашего сервиса  Алтын  работают каждый день с 9.00 до 23.00 по московскому времени. Если ваша заявка была произведена не в указанный период рабочего времени, то она будет обработала сразу как только начнется рабочий день.

Вопрос:
Моя заявка была оформлена вовремя, но деньги на счет так и не поступили?

Ответ: Во-первых, причиной тому может послужить отсутствие в данный момент связи с платежной системой. Деньги будут моментально переведены
ваш счет как только связь с платежной системой восстановится.
— Второй причиной может стать блокировка кошелька получателя администрацией платежной системы. В данной ситуации все деньги возвращаются на счет отправителя. Вам потребуется только заплатить комиссию платежной системы за осуществленный перевод.
— Последней и наиболее серьезной причиной может являться ошибка, допущенная Вами при вводе своих данных и реквизитов, в следствие чего ваши деньги поступили на чужой счет. К сожалению, есть большая вероятность того, что Вам не удастся вернуть эти деньги обратно. Вы можете узнать реквизиты получателя, к которому по ошибке поступили ваши деньги, в «Личном кабинете» в графе «Ваши операции«, либо воспользоваться помощью службы поддержки нашего сайта  Алтын  связаться с ним и попросить его вернуть денежные средства.
Внимание!
Для того чтобы избежать подобных ошибок заранее регистрируйтесь на нашем сайте. Система запоминает все данные и реквизиты, таким образом Вам не потребуется их ввод каждый раз при совершении операций, все данные заполняются автоматически, что значительно уменьшает вероятность ошибки и возникновение подобных неприятных для Вас ситуаций.


Вопрос:
У меня с кошелька украли деньги и произвели обмен через ваш сервис? Что делать?

Ответ: В данной экстренной ситуации Вам нужно будет в первую очередь обратиться в службу поддержки нашего сайта Алтын и попросить выписку из счета, на который перевели ваши деньги. Затем с этой выпиской Вы обращаетесь в платежную систему , на которую был сделан перевод и просите заблокировать счет получателя, предварительно подробно объяснив им сложившуюся ситуацию.
Кроме того мы рекомендуем написать в правоохранительные органы заявление о краже и добиться возбуждения уголовного дела.


Вопрос:
Что делать, если для того чтобы оплатить заявку, я вручную перевел  деньги
на ваш электронный кошелек, но обратно деньги не поступили?

Ответ:   Внимание!
Нельзя переводить денежные средства на наш электронный кошелек напрямую, т.к. ежедневно наш сервис Алтын осуществляет большое количество операций, поэтому не всегда возможно отследить ваш платеж вручную. Поэтому оплачивайте только те счета, которые автоматически будут выставлены Вам системой, т.к. при прямом платеже системой не предусмотрено распознавание ваших денег.

Вопрос: Как происходит процесс Продажи электронных денег?

Ответ: Для того чтобы произвести данную операцию Вам также требуется зайти на главную страницу нашего сайта Алтын и затем в основном поле обмена в первой колонке «Отдаете» выбрать ту электронную валюту, которую Вы хотите продать. Во второй колонке выберите тот банк, через который Вы хотите получить электронные деньги. Следующим шагом будет оформление заявки, заполнение реквизитов и других данных, после чего Вам будет предложено оплатить заявку при помощи интерфейса мерчанта. После произведенной оплаты, как только электронные деньги поступят на наш счет, ваша заявка будет обработана в течение нескольких минут и деньги поступят на ваш банковский счет.